Японский производитель смазочных материалов и автопродукции TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD приняла решение не прерывать свою деятельность в России. Компания изыскивает возможности организации прерванных логистических цепочек поставки импортируемой в Россию продукции.
Для снижения валютных и логистических рисков в приоритетных задачах компании стоит локализация части производственных мощностей и поставка необходимых для него компонентов.
Данное решение позволит закрыть актуальные потребности российских автовладельцев в период ухода ряда западных производителей по политическим мотивам.
На период экономической турбулентности компания предпринимает попытки сдерживать повышение цен на локализованную продукцию компании, являющееся следствием изменения стоимости импортного и российского сырья и комплектующих.
Россия представляет стратегический интерес для TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD. В 2017 году компания запустила в эксплуатацию собственный завод антифризов и стеклоомывающих жидкостей TOTACHI DIRECTIVE GLOBAL TECHNOLOGIES совместно с российским дистрибьютором «МСМ ГРУПП» в г. Редкино (Тверская область). Продукция завода пользуются широкой популярностью не только в России, но успешно экспортируется в страны СНГ и на рынок Восточной Европы.
Параллельно с переносом производственных активов TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD. осуществит локализацию коммуникационных процессов. Официальным партнером компании в России станет агентство Pro-Vision Communications. В числе приоритетных шагов уже заявлен переход на российские коммуникационные платформы, которые переживают пик «возвращения» и регистрации новых пользователей.
Читать материал на сайте издания CAR.ru