Интернет-издание «Секрет фирмы» освещающие вопросы прикладных проблем предпринимательства и решений в сфере менеджмента, посвятил свою статью реакции бизнеса на пандемию COVID-19. Коронавирус стал спусковым крючком для самых необычных трансформаций, издание собрало семь самых удивительных превращений бизнеса включая оперативное перепрофилирование Технопарка TOTACHI® DGT:
"Антисептики вместе с машинным маслом
Не остался в стороне и производитель моторных масел и автохимии Totachi. Чтобы людям хватило антисептиков, компания запустила линию по производству дезинфицирующих средств и подарила сотрудникам Российского Красного Креста, которые помогали россиянам во время пандемии, смазочные материалы и технические жидкости для автомобилей."
Прочитать материал на сайте Журнала