Особое место в этом сегменте занимают японские автомобили,- их двигатели славятся компактностью и высокой мощностью, достигнутой за счёт технологий непосредственного впрыска и турбонаддува. Такие моторы требуют применения специальных маловязких масел, которые соответствуют строгим требованиям к защите от износа и энергосбережению.
Моторное масло TOTACHI серии Hyper разработано для использования в бензиновых двигателях азиатских автомобилей последнего поколения с турбонаддувом и прямым впрыском бензина (TGDI), гибридных автомобилях типов EREV, REEV, PHEV, BAHV, HEV, и подходит для применения во всех транспортных средствах, работающих в тяжёлых городских условиях с типичным режимом «старт-стоп». Масла TOTACHI серии Hyper соответствуют передовым спецификациям API SP и ILSAC GF-6A.
API SP это новый минимальный стандарт моторного масла, разработанный для удовлетворения важнейших потребностей современных двигателей; включая защиту от износа цепи, предварительное зажигание на низкой скорости и образование отложений. API SP является основой спецификации ILSAC GF-6, но не учитывает экономию топлива. API SP доступен для различных классов вязкости. Каждый новый уровень стандарта обратно совместим с предыдущим поколением
ILSAC GF-6 — это новейший стандарт качества моторного масла международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, направленный на улучшение топливной экономичности и улучшение характеристик двигателей легковых автомобилей. Этот новый стандарт заменяет действующий стандарт ILSAC GF-5. Каждый новый уровень стандарта обратно совместим с предыдущим поколением
ILSAC GF-6A: Стандарт обратной совместимости для SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-30 и SAE 10W-30, но не SAE 0W-16
ILSAC GF-6B: Новый стандарт ТОЛЬКО для SAE 0W-16, разработанный для удовлетворения потребностей конкретных современных двигателей
В тестировании участвовали 50 автомобилей различных марок с атмосферными двигателями и турбонаддувом. Совокупный пробег во время тестирования превысил 3 000 000 км
На каждом автомобиле была проведена разборка и дефектовка двигателей в конце теста
Чистое днище и головка поршня. Хороший контроль отложений на поршне в течение интервала замены 20 000 км
Преимущества: снижение вероятности детонации в двигателе и полировки канала поршня, предотвращение увеличения расхода топлива и масла, а также повышения вредных веществ в выхлопных газах
Чистый вал турбины и центральное отверстие в корпусе
Преимущества: защита от высоких температур и риска закоксовки
Отличные показатели контроля шлама
Преимущества: снижение вероятности плохой вентиляции, высокой температуры масла, вызванной сильным шламом, засорения масляного фильтра, масляного голодания, приводящих к серьезным поломкам двигателя