2500 георгиевских ленточек TOTACHI09.05.2014

В Екатеринбурге в канун великого праздника несколько тысяч автолюбителей столицы Урала получили поздравления с Днём Победы от компании МСМ Групп, представителя известного бренда TOTACHI, присоединившейся в этом году к традиционной всероссийской акции «Георгиевская ленточка».

Акция «Георгиевская ленточка» проводится с 2005 года и имеет статус всероссийской, хотя масштабы России она уже переросла. Миллионы людей по всему миру в канун годовщины окончания войны повязывают Георгиевскую ленточку, чтобы выразить уважение и благодарность, гордость и память о ветеранах и тех многих, кто отдал свои жизни за будущее нашей страны. В этом году инициативу поддержали сотрудники екатеринбургского филиала компании МСМ Групп, представляющей в России торговую марку TOTACHI,  и подарили всем желающим несколько тысяч георгиевских ленточек.

«Эта акция — не дань моде и не рекламное шоу. Сегодня мы должны обратить внимание молодёжи на подвиги нашего народа в Великой Отечественной войне, проявлять уважение и внимание к ветеранам и старшему поколению, помнить прошлое и двигаться в будущее, не забывая уроков истории», - прокомментировал акцию Юрий Миленко, директор екатеринбургского филиала «МСМ», представляющего TOTACHI на Урале.

«Таких акций должно быть больше. С удовольствием раздавал бы их сам, чтобы люди помнили. Молодцы!», - прокомментировал Алексей, автомобилист.

В результате акции, проведенной 8 мая сотрудниками компании в нескольких районах Екатеринбурга, 2500 автолюбителей стали счастливыми обладателями георгиевских ленточек - символа памяти о героическом подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Представители МСМ Групп пообещали, что акция станет ежегодной. 

Назад к списку новостей