Акция TOTACHI на Урале – скидка 5%12.07.2013
С 15 июля по 15 августа компании «R-Parts» и «Роснефтьсервис», официальные партнеры компании TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD в г. Челябинске проводят рекламную кампанию TOTACHI в Челябинской области – моторные масла, антифризы и трансмиссионные жидкости от ведущего японского производителя по цене знакомства.
Как у всех – или лучше?
Двигаться по прочерченной другими колее – или оглянуться по сторонам в поисках своего пути? Какое бы решение мы ни принимали, именно эти вопросы вновь и вновь встают перед нами в полный рост. Взять хотя бы наш автомобиль. Не просто «средство передвижения», а незаменимого помощника, о котором мы заботимся как о самом себе. Или еще тщательнее.
Понятно, что в деле заботы о своем четырехколесном друге мелочей не бывает. Важно все: на какой заправке заправляемся, в каком сервисе ремонтируемся, какое масло заливаем. Кстати, о моторном масле. Удивительно, но об этой важнейшей жидкости многие знают до безобразия мало. То и дело встречаются ответы вроде: «Что-то импортное на техобслуживании залили, надо в сервисной книжке посмотреть». А ведь моторное масло сохраняет в добром здравии железное сердце вашего авто – двигатель внутреннего сгорания. Уменьшает трение движущихся частей, защищает от коррозии, очищает от нагара и сажи и даже предохраняет от перегрева. Так что заливать в двигатель «что-то импортное» – это примерно то же самое, что переливать человеку кровь, не зная ее группы: надежда на русский авось или, жестче, преступная халатность.
В чем сила защиты TOTACHI?
Вообще на вопрос: «А почему TOTACHI?» можно ответить просто: «Потому, что это настоящая Япония». Бескомпромиссное качество – выжить на столь конкурентном рынке ох как непросто. Помешанность на экологии – а как иначе в перенаселенной, лишенной природных ресурсов стране. Внимание к деталям, предельная аккуратность во всем и непоказная забота о потребителе. К примеру, такая «мелочь», как гофрированный носик-воронка для заливки масла в горловину. Один раз попробовал – и ничего другого уже не захочется.
Масла и смазки TOTACHI – это уверенность в достижении цели на своем пути!
Нужно ли говорить о том, что помимо моторных масел TOTACHI предлагает огромный спектр антифризов, трансмиссионных и иных жидкостей? Понятно, что японцы предусмотрели все.
Как TOTACHI помогает сэкономить?
С 15 июля по 15 августа автомагазины Челябинской области предлагают 5% скидку на всю продукцию TOTACHI. Распечатай купон, расположенный ниже, и обменяй его на скидку в 5%. Приобретай TOTACHI по выгодной для себя цене.
*Купить продукцию TOTACHI по акции вы можете в следующих магазинах и автосервисах Челябинской области:
- «Авто Японец», ул. Российская, 220.
- ТД «Вираж», ул. 3-го Интернационала , 130.
- «Авто Свет»», г. Копейск, пр. Победы, 30.
- «Автомагазин», ул. Курчатова, 16.
- «Автомагазин», ул. Танкистов , 156.
- «Mitsubishi», ул. Каслинская, 30.
- «Auto Well», ул. 250 лет Челябинску, 11.
- «Зеленая волна», Худякова, 7.
- «Автомагазин», г. Копейск, ул. Кирова, 32.
- «АВ Сервис», ш. Мередиан, 100а.
- «Автодворик», ул. Чайковского, 15.
- «Авто Help», Комсомольский пр., 93.
- «Автозапчасти»», ул. Томинская, 8.
- «Автозапчасти», ш. Металлургов, 7п.
- «Автозапчасти», п. Шершни, ул. Центральная, 1а,
- «Рулевой», ул. Автомагистральная, 39.
- «Интерком Л», ул. Блюхера, 101.
- «Зеленая волна», ул. Худякова, 12б
- «Зеленая волна», ул. Свободы 8а
- «X-TYPE», ул. Блюхера, 1а-к1.
- «Nissan-Infiniti», ш. Меридиан, 57 ГСК-305.
- «Эскорт», ул. Хлебозаводская, 7в
- «Центр Масел»», Копейское шоссе, 40.
- «Автолайт», г. Кыштым, ул. Карла Либнехта, 178.
- «Автосервис», ул. Российская 1а, ГСК Энергетик.
- «Самурай», ул. Свободы, 102.
- «Самурай», ул. Ворошилова, 57а.
- «EXIST», Свердловский пр., 5.
- «EXIST», ул. Воровского,15.
- «EXIST», г. Миасс, Тургоякское шоссе, 13/2
- «EXIST», г. Южноуральск, ул. Мира, 51
- «Самурай» (TЦ «Сила Тяги»), г. Копейск, пр. Победы, 60
Самое время познакомиться с удивительным японским брендом и испытать, на что способен TOTACHI. Более подробную информацию об акции Вы можете узнать по тел. (351) 232-65-95, (351) 775-43-55.
P.S. Ну так что – быть как все? Или лучше?