Дебют TOTACHI на Супер Drift Битве 201316.09.2013
Среди участников самого масштабного и уникального дрифт-мероприятия России, состоявшегося 8 сентября этого года – команда TOTACHI DRIFTиз Владивостока
Еще несколько лет назад в России слово «дрифт» было знакомо только посвященным. Но время не стоит на месте, и число поклонников этой молодой для нас, но увлекательной и зрелищной дисциплины автоспорта растет из года в год. Всего каких-то пару сезонов назад соревнования проходили под флагами «Восток Vs Запад», когда как в сезоне 2013 года к «старейшинам» добавились «Сибирь» и «Север». Владивосток и Хабаровск, Москва, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, Ханты-Мансийский округ, Урал и Казахстан - география Супер Drift Битвы расширяется с каждым кругом проходящих в скольжении заряженных авто. Российские пилоты набирают опыт, появляются свои традиции, фавориты, перспективы. От заезда к заезду, от поворота к повороту команда TOTACHI DRIFT воплощает в жизнь девиз «Традиции в Движении», шаг за шагом двигаясь к победе!
В сезоне 2013 в Супер Drift Битве, этого без преувеличения, самого статусного мероприятия в мире российского дрифта, команду Востока представляли четырнадцать пилотов, одним из которых был Александр Заславский – пилот молодой и перспективной команды TOTACHI, по итогам заездов показавшей отличные результаты. В течение всего сезона команда TOTACHI DRIFT тренировалась и участвовала во всех этапах серии DRIFT STREET LEGAL, неоднократно занимая позиции в тройке лидеров. Был проведен выездной этап в Хабаровске, на котором наша команда отчаянно сражалась с именитыми соперниками и по итогу также вошла в тройку призеров. На Супер Дрифт Битву 2013 команда TOTACHI DRIFT отправилась с целью доказать, что Дальний Восток способен противостоять Западу, несмотря на разницу как в опыте пилотов, так и в уровне подготовки авто.
Супер Drift Битва 2013 оказалась очень напряженной и непредсказуемой. На этот раз было много технических сходов и поломок среди всех участников. Техника не выдерживала сверхнагрузок и температур. Еще на стадии тренировок и квалификации сломались четыре машины, прибывшие из Владивостока. Из всей группы Владивостока удалось успешно пройти квалификацию лишь одной команде – TOTACHI DRIFT! Во время тренировочных и боевых заездов температура выпускного коллектора и турбины зашкаливала за 1000°C, а температура масла в двигателе регулярно переваливала за 145°C. Но, несмотря на все трудности, команда TOTACHI DRIFT упорно продолжала двигаться вперед. Подготовленный командой TOTACHI DRIFT автомобиль TOYOTA CHASER, на котором выступал Александр Заславский, смог справится с возложенной на него задачей!
Потрясающая концентрация Александра и слаженная работа механиков позволили команде TOTACHI DRIFT продвинуться в общей сетке из ТОП 32 в ТОП 16, где Александр попал на одного из сильнейших пилотов России – Аркадия Цареградцева. Это был поистине захватывающий заезд. Пока еще малоизвестный пилот и команда смогли выступить на очень высоком уровне. В итоге возникла ситуация, когда невозможно было однозначно сказать, кто победил в заезде. Судьи пребывали в растерянности. Был назначен повторный заезд, по результатам которого, к сожалению, команде TOTACHI DRIFT не удалось продвинуться дальше по турнирной сетке. Однако по общему количеству очков Дрифт Битвы 2013 команда TOTACHI DRIFT заняла 11 место среди 75 сильнейших пилотов России!
Александр Заславский, пилот команды TOTACHI DRIFT: «Я впервые принимал участие в соревнованиях такого уровня, но все-таки очень хотелось пройти квалификацию. Когда приехали на трассу и прокатились по ней, стало понятно, что будет неимоверно сложно. Очень помогла собраться поддержка близких и моей команды. Благодаря им квалификационные заезды я закончил на 21 месте. Сразу решил для себя, что ТОП 32 – не предел, и желание посоревноваться с одним из лучших пилотов России – Аркадием Цареградцевым, было моим стимулом двигаться в ТОП 16. Заезд прошел просто на ура, и хотя в итоге мне не удалось пройти дальше, я не был расстроен, так как ехал в полную силу. Аркадий очень сильный пилот, но думаю, что в следующем году Восток покажет класс, и команда TOTACHI DRIFT - в том числе».
Супер Drift Битва 2013 позволила всем командам выявить свои сильные и слабые стороны. Всегда есть над чем поработать и к чему стремиться! Команда TOTACHI DRIFT не останавливается на достигнутых результатах и настроена на упорную борьбу в будущем. От заезда к заезду, от поворота к повороту воплощая в жизнь девиз «Традиции в Движении» и шаг за шагом уверенно двигаясь к победе!
ТОП 32 (первым указан победитель в паре)
А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) — М. Бугреев (Астана, Nissan Skyline R34 RB26DETT)
Г. Чебин (Красноярск, TCL Silvia S15 1JZ-GTE) — Г. Шааб (Омск, Toyota Chaser)
А. Дубовик (Хабаровск, Nissan Silvia S14) — А. Григорьев (Красноярск, Toyota Altezza 2JZ-GTE)
М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) — Д. Ермохин (Красноярск, Nissan Silvia S15)
С. Калюжнов (Красноярск, TCL Skyline R33) — И. Федоров (Хабаровск, Nissan Silvia S13)
А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) — А. Алдыров (Иркутск, Nissan Silvia S15)
Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) — М. Войтас (Красноярск, Nissan Silvia S13)
М. Костючик (Москва, Toyota Altezza 1UZ-FETT) — М. Ракин (Новосибирск, Nissan Silvia S15)
Р. Мещеряков (Ангарск, Toyota Chaser) — В. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S14)
Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z) — Д. Домнин (Челябинск, ВАЗ-2106)
Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II) — В. Гукасян (Москва, Mercedes-Benz C-classe 2JZ-GTE)
Д. Семенюк (Артем, Nissan 180SX) — В. Медведев (Сургут, Mazda RX7)
Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) — А. Шестаков (Красноярск, Toyota Altezza 1JZ-GTE)
А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8) — И. Мельников (Красноярск, Mazda RX8 2JZ-GTE)
А. Заславский (Владивосток, TOTACHI Toyota Chaser) — В. Кайгородов (Ханты-Мансийск, Nissan Silvia S15 RB26DETT)
Е. Ружейников (Москва, BMW M3) — А. Потехин (Красноярск, Nissan Silvia S15)
ТОП 16 (первым указан победитель в паре)
М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) — Г. Чебин (Красноярск, TCL Silvia S15 1JZ-GTE)
А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) — С. Калюжнов (Красноярск, TCL Skyline R33)
А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) — А. Заславский (Владивосток, TOTACHI Toyota Chaser)
Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) — М. Костючик (Москва, Toyota Altezza 1UZ-FETT)
Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z) — Р. Мещеряков (Ангарск, Toyota Chaser)
Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II) — Д. Семенюк (Артем, Nissan 180SX)
Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) — А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8)
Е. Ружейников (Москва, BMW M3) — А. Дубовик (Хабаровск, Nissan Silvia S14)