Полевые испытание TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7. Анализ пробы №2 - 5416 км31.01.2022

Сегодня мы публикуем результаты анализов первых проб моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7, которые были взяты на пробегах 5416 и 4034 километров (основная машина и грузовик дублер). Напомним, что участвующий в испытаниях продукт компании Totachi относится к классу малозольных (Low-SAPS) масел. Это важный момент. Ведь автопарки могут использовать масло в качестве основного для машин разных поколений. В том числе в моторах самых современных магистральных тягачей, ДВС которых имеют сложную, многоступенчатую систему нейтрализации отработавших газов (EGR, DPF, SCR, TWC). Унификация масла поможет не только оптимизировать расходы автопредприятия на покупку и хранение ГСМ, но и избежать такого явления, как «разномасляница», когда на складе остаются остатки (в объеме недостаточном для проведения полноценного ТО двигателя) масла разных производителей. В случае использования сервисным центром масла одной марки отпадает необходимость следить за тем, какой смазочный материал был использован для долива.

В пользу моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 как универсального продукта, перекрывающего по качеству все требования смешанного парка техники, свидетельствует его соответствие требованиям ACEA E6 / E7-12; MB 228.51; MAN M3477; MTU 3.1; Deutz IV-10 LA; Renault RXD; Volvo VDS-3.

Соответствие испытуемого масла актуальным допускам достигнуто, в частности, за счет применения современного пакета присадок корпорации Afton Chemical, который смешивается с высококачественной синтетической основой, относящейся к третьей, самой распространенной у масел «коммерческой» линейки большинства производителей смазочных материалов группе.

Теперь о том, как проходит наш проект. Чтобы отследить динамику изменения свойств испытуемого моторного масла, мы будем придерживаться оговоренного ранее интервала отбора проб – 10, 20, 30 и 40 тысяч километров. То, что первую пробу мы взяли на более раннем пробеге, есть мера вынужденная. Тем самым мы еще раз убедились в том, что моторы грузовиков находятся в исправном техническом состоянии. При наличии в масле охлаждающей жидкости или топлива, а также кремния (читай пыли), мы бы забили тревогу и приняли необходимые меры для устранения неисправностей, наличие которых негативно отражается на ресурсе. Подчеркнем еще раз – для нас важно оценить работу моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 в стандартных (для конкретных транспортных средств) условиях, с учетом того, что к ДВС не будет вопросов по техническому состоянию.

Скачать полную весрию публикации

Читать материал на сайте Журнала "РЕЙС"

Журнал Рейс февраль 2022

Полевые испытания Журнала Рейс  

 

Назад к списку новостей