TOTACHI DRIFT TEAM готовится к сезону 201428.01.2014
Сегодня соревнования по дрифту проводятся во всем мире: в Японии, США, Австралии и Новой Зеландии, в странах Европы и Балтии, этот сравнительно молодой но захватывающий вид автоспорта стремительно набирает популярность в Азии, Южной Америке и даже странах Ближнего Востока. В России дрифт начал свое развитие с Владивостока, и это не случайно – близкое соседство с Японией способствовало не только импорту японских автомобилей, но и проникновению японской автомобильной культуры. Неудивительно, что японцы – родоначальники дрифта - внимательно следят за развитием этой дисциплины за пределами своей страны. К примеру, японская компания-производитель моторных масел и спецжидкостей Totachi Industrial Co. Ltd пошла еще дальше, организовав со своими российскими партнерами профессиональную команду TOTACHI DRIFT TEAM, что позволяет не только быть в центре спортивных событий, но также иметь отличную площадку для демонстрации возможностей своей высокотехнологичной продукции.
В 2013 году команда TOTACHI DRIFT TEAM дебютировала во Владивостоке на соревнованиях по дрифту в классе PRO Drift Street Legal Zmeinka. И несмотря на небольшой опыт и то, что не все получалось так, как хотелось, сильное желание победить позволило команде двигаться вперед и все-таки взойти на пьедестал, заняв итоговое второе место. Выездной этап в г. Хабаровске добавил опыта в копилку команды и стал своего рода трамплином для участия в знаковых российских дрифт-соревнованиях Супер Дрифт Битва 2013, традиционно проводимых в Красноярске. На Битву-2013 собрались лучшие из лучших дрифтеров России, всего более 70 участников. Несмотря на пасмурную, осеннюю погоду на треке в тот день было жарко... В итоге молодой команде TOTACHI DRIFT TEAM удалось показать достойный и красивый дрифт и обойти много более опытных и именитых пилотов. Но нет предела совершенству! В 2014 году команда TOTACHI DRIFT TEAM поставила перед собой еще более амбициозные планы – принять участие в шести этапах Российской Дрифт Серии (Восток) и четырех этапах профессиональной владивостокской серии Drift Street Legal Zmeinka. Задача непростая, но команда уверена, что общими усилиями новые победы не заставят себя ждать! Предстоит основательно поработать с командным авто - вварить каркас безопасности, кардинально доработать двигатель до необходимой мощности. Ходовая часть автомобиля так же не останется без внимания, будет произведена замена элементов для увеличения выворота и перенастройка всей подвески! После установки каркаса автомобиль отправится в покрасочную камеру, а далее высококвалифицированные мастера займутся установкой нового «сердца» и трансмиссии. В сезоне 2014 автомобиль TOTACHI DRIFT TEAM предстанет полностью обновленным и готовым к новым победам! Так что команда TOTACHI DRIFT TEAM, как и прежде, настроена на огромный объём работ, готова трудиться и покорять вершины пьедесталов, подтверждая победами слоган компании Totachi Industrial Co. Ltd – «Традиции в Движении»! Всегда и везде! И только вперед!
Российский Дрифт, краткая историческая справка:
В 2005 году во Владивостоке при поддержке администрации города прошли первые соревнования по дрифту. В дальнейшем эти состязания охватили уже весь Приморский край, и дрифт-культура начала активно продвигаться по России на Запад. Однако долгое время в западной части нашей страны не было проведено ни одного подобного соревнования. Первый открытый чемпионат по дрифту в европейской части России – «Формула-Дрифт» - был организован и проведен в Москве только два года спустя, в 2007 году. После окончания сезона 2009 года у «Формула-Дрифт» возникли проблемы, но в сезоне следующего года успешно стартовала новая профессиональная российская дрифт-серия RDS и серия дрифт-уикендов PWR, организованная в формате дрифт-шоу с целью продвижения начинающих команд и пилотов при участии профессионалов. Две эти дрифт-серии стали локомотивами промоушена дрифт-культуры в России.
Российская Дрифт Серия (RDS). Проводит профессиональные соревнования в России под эгидой РАФ. Соревнования состоят из четырех полноценных субсерий: RDS-Запад, RDS-Восток, RDS-Юг и RDS-Север, а с 2014 года еще и RDS-Сибирь и RDS-Урал, разведенные по различным регионам страны. В сезоне-2013 в RDS Vostok было 28 участников, а в сезоне 2014 на треке будут мериться силами уже около 40 пилотов! На сегодняшний день Российская Дрифт Серия выдвигает очень жесткие требования по подготовке автомобиля, особенно что касается обеспечения безопасности. Основное требование - омологированный каркас безопасности по приложению J. Кроме того, омологированной должна быть вся экипировка, начиная от ремней безопасности и заканчивая перчатками пилота. Также в список требований добавилась система пожаротушения, повышающая уровень безопасности, как пилота, так и соревновании в целом.