TOTACHI & ИНТЕРАВТО 2014. Итоги и впечатления05.09.2014
В МВЦ «Крокус Экспо» с 28 по 31 августа состоялась юбилейная 10-я по счету международная специализированная выставка автомобильной индустрии «ИНТЕРАВТО», в которой приняла участие японская компания Totachi Industrial Co. Ltd, представив вниманию автолюбителей и профессионалов последние новинки своей продукции – современные автомобильные масла, фильтры, аккумуляторы.
В этом году 10-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто» проходила одновременно с Московским международным автомобильным салоном (ММАС) 2014, что позволило посетителям познакомиться как с новинками ведущих производителей автомобилей, так и с последними достижениями в различных областях автоиндустрии, связанных с обслуживанием, ремонтом и тюнингом авто.
На торжественной церемонии открытия «Интеравто 2014» и Автосалона выступили:
- генеральный секретарь Международной организации автопроизводителей (OICA) Ив ван дер Штраатен;
- генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф;
- председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер;
- президент компании ОАО «АВТОВАЗ» Бу Инге Андерссон;
- первый заместитель генерального директора Crocus Group Александр Борцов.
На почти 50000 квадратных метрах площадей выставочного комплекса «Крокус-Экспо» свою продукцию представили более 700 компаний-участников из различных уголков мира: Белоруссии, Бельгии, Болгарии, Германии, Индии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Польши, России, Румынии, США, Тайваня, Турции, Украины, Франции, Южной Кореи, Японии.
Новейшие автокомпоненты, двигатели и запчасти, автохимия и электроника, противоугонные системы, гаражное и сервисное оборудование, горюче-смазочные материалы и многое другое от ведущих компаний индустрии – можно было увидеть и внимательно изучить в одном месте. Этой уникальной возможностью за четыре дня выставки по статистическим подсчетам смогли воспользоваться почти сорок тысяч человек.
Выставки «Интеравто» интересны не только возможностью познакомиться с последними достижениями в области автоиндустрии, но, что немаловажно, представляют отличные возможности для роста и расширения бизнеса. За время выставки «Интеравто-2014» представители компании Totachi Industrial Co. Ltd заключили несколько выгодных контрактов, а также смогли приобрести новые перспективные связи, которые, без сомнения, станут хорошей почвой для дальнейшего продвижения продукции TOTACHI на российском и международном рынках.
Стоит отметить нетривиальный подход TOTACHI к оформлению, казалось бы, совершенно «технического» выставочного стенда – японцы постарались сделать его не только функциональным и информативным для профессионалов, но также оригинальным, интересным и способным привлечь внимание обычных посетителей. Дизайн стенда стал воплощением девиза японской компании – «Традиции в Движении!», и ее философии – технологичность и экологичность продукции. На импровизированной зеленой лужайке выросли интерактивные панели, которые знакомили посетителей с продукцией, а также в простой и доступной форме позволяли всем интересующимся поближе познакомиться с устройством автомобиля и заглянуть в него как бы «изнутри». Можно долго рассказывать о всех сюрпризах, которые подготовила TOTACHI для посетителей выставки, но лучше всего об этом расскажет подробный фотоотчет: