TOTACHI ломает стереотипы и задает новый тренд на развитие 03.06.2020

Уважаемые партнеры!

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan с гордостью объявляет о начале масштабного ребрендинга премиальной серии смазочных материалов SIGNATURE. Это инновационные синтетические, полусинтетические моторные масла, а также трансмиссионные жидкости и масла, демонстрирующие самые высокие показатели в экстремальных условиях эксплуатации.

Под ребрендингом компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan подразумевает ПОЛНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Вас ждет новое оформление жестяных канистр, дизайн которых теперь построен на основе принципа «юзабилити» - максимально удобного расположения информации для потребителя, облегчающего поиск и выбор продукции в торговых точках. Но самым важным являются новые формулы смазочных материалов, которые соответствуют ультрасовременным требованиям стандарта API SP, лицензирование по которым началось 1 мая 2020 года. 

Зачем обновлять то, что работает?

Автомобильные технологии не стоят на месте. Мировые и национальные экологические организации постоянно выдвигают автопроизводителям все более жесткие требования по потреблению топлива и количеству выбросов. Уменьшение объема двигателей из модного тренда уже перешло в разряд обязательного условия для мирового автопроизводства. Однако запросы рынка автолюбителей двигаются в противоположную сторону. Потребитель требует все более мощные двигатели и улучшенную динамику разгона. Инженеры, разрабатывающие силовые установки, для реализации противоположных задач идут на внедрение новейших материалов и технологий. Они используют прямой впрыск топлива, снижают трение за счет напыления наноматериалов, уменьшают массу подвижных частей двигателя, «наддувают» лошадиные силы и крутящий момент компрессорами и турбинами. Эти и другие технологии делают двигатели сложными и требовательными к обслуживанию.  И это без учета повышающих износ и сокращающих срок службы ДВС: коротких пробегов с большим количеством моточасов на холостом ходу в пробках, перегревов и холодных пусков.

Владельцы современных автомобилей прекрасно осведомлены, что даже новый, гарантийный автомобиль вместе с неоспоримыми плюсами: экономичностью, снижением вреда окружающей среде и мощностью может предложить и ложку дегтя в виде ставших «детскими болезнями» поломок, таких как: залипание колец, износ стенок цилиндров, растяжение цепи газораспределительного механизма.

Это неизбежный, естественный процесс, это техническая эволюция. Поэтому целью каждого производителя смазочных материалов является создание технологии, способной обеспечить требования экологов и защитить двигатель от износа, а его владельца от дорогостоящего ремонта. Именно эту цель реализует компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan ребрендингом серии SIGNATURE в соответствии с новейшими мировыми стандартами.

 

После завершения программы ребрендинга серия Signature будет состоять из трех продуктовые линий:

  • ULTIMA RACING - топовый уровень масел TOTACHI для сверхмощных и спортивных моторов, планируется к запуску зимой 2020 года.
  • HYPER - самые современные спецификации TOTACHI: API SP, ILSAC GF-6, для современных двигателей с технологией прямого впрыска и турбонагнетателями, выпускаемыми с 2020 года. 
    Линия HYPER  объединяет два направления:
     HYPER ULV - ultra low viscosity (ультра низкая вязкость: 0W-8; 0W-12; 0W-16) для малообъемных двигателей, преимущественно японского производства; 
     HYPER EcoDrive - традиционные продукты, соответствующие наиболее востребованным параметрам вязкости.
  •  ULTIMA EcoDrive - для самого массового сегмента двигателей, произведенных начиная с 2011 модельного года и соответствующих API SN / SN Plus. 

 

 

Что получает автовладелец от ребрендинга TOTACHI?

  1. масло соответствующее ультрасовременному стандарту API SP и требованиям мировых лидеров OEM производителей;
  2. сверхочищенное масло, исключающее возможности появления лаков, нагаров и прочих отложений на стенках цилиндров;
  3. защиту двигателя от перегрева и воздействия высоких температур за счет лучшего теплообмена;
  4. защиту двигателя от износа при зимних пусках за счет понижения вязкости, при сохранении всех необходимых параметров вязкости для рабочих температур;
  5. активную защиту элементов турбонагнетателя двигателей, созданных по технологии TGDI;
  6. значительное снижение опасности повреждения поршневой группы для автомобилей, имеющих конструктивную особенность в виде преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI);
  7. возможность увеличения межсервисного интервала, согласно требованиям OEM производителей.

Важно отметить, что API SP обладает обратной совместимостью с маслами предыдущих стандартов API SN Plus, SN, SM, SL, SH, SJ. Если речь идет о турбированном двигателе с непосредственным впрыском, произведенным до 2018 года, особенно рекомендуется применение именно нового стандарта API SP.

 

TOTACHI SIGNATURE API SP

Преимущества для Партнера: 

  1. быть в числе первых, кто предлагает своим покупателям ультрасовременную и очень востребованную рынком технологию;
  2. яркий, выделяющийся на полке и привлекающий внимание покупателей дизайн жестяной канистры. Основные, уникальные характеристики продукции вынесены крупным шрифтом на лицевую часть канистры и легко считываются, облегчая поиск;
  3. пятизначный код продукта, вместо 15-ти значного – удобно вносить в базу, быстро запомнить для поиска и продажи.        

 

УЗНАТЬ О РЕБРЕНДИНГЕ TOTACHI БОЛЬШЕ:

Новые технологии и стандарты ребрендинга TOTACHI SIGNATURE - Перейти к материалу

НОВАЯ линейка TOTACHI HYPER - спецификация API SP - Перейти к материалу

Ребрендинг TOTACHI. Сравнение старого и нового дизайна - Перейти к материалу

 

 

 

Назад к списку новостей