i

ИНТЕРНЕТ ЖУРНАЛ ROYALCHEESE: «ОТДАЮ ПОСЛЕДНЕЕ, ЧТОБЫ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ»

Интернет Журнал RoyalCheese: «Отдаю последнее, чтобы ехать дальше»
i

Дата публикации: 23.09.2020

iвернуться к списку публикаций

Лайфстайл интернет журнал RoyalCheese пообщался с пилотами российской дрифт серии о планах, жизни и дрифте. О своем пути в автоспорте рассказал пилот команды TOTACHI INDUSTRIAL,  действующий Чемпион серии RDS Юг Владислав Сазонов.

 

Читать статью на сайте Журнала

 

 RDS TOTACHI

ВЛАДИСЛАВ САЗОНОВ, ПИЛОТ RDS

Из картинга в дрифт

 

В 2015 году я закончил заниматься картингом. В 2018 году уже попал в дрифт. Тогда у меня была Mazda RX-8, я ее продал, и еще были «Жигули» («Пятерка»). Я ее купил и собрал для стрита, можно сказать. Такая, знаешь, машина была аккуратненькая, слабая — просто симпатичная тачка. И мой друг предложил поехать на соревнования в Краснодаре, а я о них не знал. Стартовый взнос был — одна тысяча рублей. В итоге мы взяли третье место, и я люто кайфанул, мне очень все это дело понравилось.

 RDS TOTACHI

Меня затянуло. Так как я продал свою RX-8, деньги были — шестьсот тысяч рублей. Это на сезон, и нас понесло. Мы полетели дальше: второй этап дрифт-уикенда, занимаем там второе место. Ну и дальше я познакомился с Романом Бражниковым в Воронеже. Мы приехали на дрифт-баттл серию, а я думаю: «Что мне там делать вообще, у меня тачка слабая». В итоге: два дня заездов подряд, два первых места, два первых в квалификации. В общем, четыре кубка увозим из Воронежа.

Меня все поддерживали: мои друзья, девушка, родители. В 2018 году мы проехали двадцать одну гонку! Были везде: в Крыму, в Сочи, Ростове, Воронеже — все, что можно было. Где какой дрифт-ивент происходил — мы туда ехали.

Один из случаев был, когда нас вначале восприняли так: «У-у, пацаны какие-то бомжи, на «жиге», на б/у приехали». В итоге мы забрали первое место в квалификации. Соревнование за соревнованием — везде первые или призовые места.

 

Тренировки — работа, работа и тренировки

Работать нужно очень много: в прошлом году (конец 18/начало 19) я открыл свой автосервис после завершения сезона. Все было хорошо, но как только началась подготовка к сезону 2019 и я начал строить свой автомобиль, то у меня появились огромные проблемы с работой. Мне не хватало времени и работать, и заниматься клиентами, и строить свой автомобиль. Однако мы доделали его — поехали на сезон.

 RDS TOTACHI

Выглядит это так: я уезжаю на этап, приезжаю и делаю тачку — так по  кругу. В итоге я закрыл автосервис, который мы с моим другом открывали, потому что не мог себе позволить заниматься и тем, и тем. Если ты хочешь полностью удариться в дрифт, то у тебя должен быть налаженный бизнес, который не занимает так много времени, либо у тебя сразу должно быть много денег.

Просто я хочу заниматься дрифтом профессионально — а окунаться во все сразу невозможно. В итоге мне приходится крутиться, вертеться и заниматься дрифтом, то есть я выбрал дрифт и эту историю, денег у меня нет. Но в этом году появились партнеры, благодаря которым у меня есть возможность трудиться в любимом деле. Спасибо за это им!

В 2018 году у меня была накоплена сумма, благодаря которой я мог соревноваться. В 2019 году сам не понимаю, как собралась нужная сумма: что-то продал, что-то купил, как-то тот год я вытащил.

Этот год я всю зиму строил RX-7. Моя работа заключается в том, что я ремонтирую автомобили и продаю их, то есть перепродажа. По-другому на жизнь я никак не зарабатываю, и то заниматься этим делом не хватает времени. Образование у меня высшее, окончил я ростовский институт ДГТУ (транспорт, сервис и эксплуатация). В общем, на кого учился, тем и получился.

Я почти не отдыхаю, все свободные деньги вкладываю в автомобиль, то есть я не гуляю, не растрачиваю их — все в дрифт. Я полностью отдался ему и пытаюсь добиться успеха в этом деле.

 

Было и было, будет еще

Нам сказали: «А не хочешь ли ты принять участие в RDS GP?» — конечно, хочу. В итоге началась перестройка моего гоночного автомобиля за 21 день. Это было безумно: варка каркаса, срезания крыш. Много случаев, когда приходилось перестраивать авто даже за день. Помогают в такие моменты все, кто может. Вся Ростовская область, близкие люди и даже соперники.  За свою мечту и любовь к дрифту постоянно приходится бороться с финансовыми проблемами, техническими неполадками, нехваткой времени и другими обстоятельствами. Но я счастлив в том деле, за которое борюсь.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ...
09.07.2024

Канал "Мажорка" показывает, как моторное масло ТОТАЧИ работает в редкой модели BMW M5 E60 Lumma

05.07.2024

ТОТАЧИ впервые примет участие в LATIN AUTO PARTS EXPO с 31 июля по 2 августа 2024 года в Панаме

02.07.2024

Еманча Трофи 2024 при поддержке ТОТАЧИ: узнайте, кто стал лидером и как прошли эти три дня адреналина