i

ИЗМЕНЕНИЕ УПАКОВКИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ TOTACHI СЕРИИ NIRO

Изменение упаковки смазочных материалов TOTACHI серии NIRO
i

Дата публикации: 20.04.2022

iвернуться к списку публикаций

Уважаемые партнеры!

Информируем Вас о том, что компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan проводит ребрендинг упаковки смазочных материалов TOTACHI серии NIRO локального производства. Начиная с мая 2022 года все позиции смазочных материалов TOTACHI серии NIRO: моторные масла, трансмиссионные масла и жидкости в фасовке 1л и 4л будут выпускаться в фирменных красных пластиковых канистрах.

Переход на пластиковую тару локализованной продукции будет произведен в рамках программы оптимизации издержек, как контрмеры компании TOTACHI на общеэкономическую ситуацию. Основной целью станет снижение зависимости стоимости продукции от колебания цен при производстве жестяной тары.

Новая пластиковая канистра TOTACHI имеет уникальный дизайн, который станет одной из степеней защиты от контрафактной продукции.

TOTACHI NIRO Plastic

 

Начиная с мая 2022 г. смазочные материалы TOTACHI серии NIRO в пластиковой таре по 1 и 4 л будут поступать на склады дистрибьюторов TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan на территории РФ и СНГ, постепенно заменяя собой прежнюю упаковку по мере ухода остатков в жестяных канистрах. В первое время будут осуществляться смешанные поставки продуктов, в предыдущей таре и новой упаковке, до тех пор, пока запас продуктов в прежней таре не будет исчерпан. Заводы производят отгрузку складских запасов на основе «Первое Полученное – Первое Выданное» (FIFO). Коды продуктов не изменятся.

 

За дополнительной информацией обращайтесь в филиалы авторизованного дистрибьютора 
TOTACHI INDUSTRIAL Co. Ltd., Japan в РФ - компанию «МСМ ГРУПП».

 

Для заказа продукции воспользуйтесь сайтом авторизованного дистрибьютора в РФ:

- для оптовых партнеров  – mcmauto.ru

- для розничных покупателей – mcmshop.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ...
09.09.2024

ТОТАЧИ участвует в международной выставке во Франкфурте

23.08.2024

На Latin Tyre & Auto Parts Expo компания ТОТАЧИ представила свою продукцию и наладила партнёрские отношения с представителями стран Латинской Америки