i

НОВАЯ ЛИНЕЙКА TOTACHI HYPER - СПЕЦИФИКАЦИЯ API SP

НОВАЯ линейка TOTACHI HYPER - спецификация API SP
i

Дата публикации: 04.06.2020

iвернуться к списку публикаций

Уважаемые партнеры!

TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd., Japan с гордостью информирует Вас, что 10-летнее ожидание обновления стандартов смазочных материалов закончилось!  1 мая 2020 года Американский институт нефти (API)  начал выдавать лицензии производителям моторных масел на спецификации API SP и ILSAC GF-6. И уже через месяц компания TOTACHI представляет новую линию моторных масел HYPER.

TOTACHI HYPER – полностью синтетические моторные масла для бензиновых двигателей и силовых установок с технологией HYBRID (0W-16; 0W-20; 0W-30; 5W-30). HYPER  соответствуют стандартам API, а некоторым параметрам превосходят строгие требования большинства ОЕМ производителей компактных двигателей последнего поколения с технологией непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем (TGDI).

TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd., Japan продолжает внедрять инновации и удовлетворять требования растущего сегмента автомобильного рынка. Мы с радостью объявляем Вам о запуске новой серии продуктов TOTACHI HYPER!

Обновление стандартов. Почему это заняло 10 лет?

Первый этап введения ILSAC GF-5 (API SN) состоялся в 2010 году. Использование спецификаций ILSAC GF-6 (API SP) было введено в 2015 году. Но из-за непредвиденных задержек с тестами новой категории GF-6 их окончательно приняли в мае 2020 года.

Что подтолкнуло нас к разработке продуктов TOTACHI HYPER:

  • значительный рост числа двигателей с TGDI;
  • массовое производство двигателей небольшого объема, так называемых «компактных двигателей»;
  • увеличение производительности компактных двигателей;
  • тенденция улучшения топливной экономичности на 50% к 2030 году;
  • снижение уровня выбросов парниковых газов.

Основные проблемы новых двигателей с TGDI

- LSPI – преждевременное зажигание на низких оборотах. Двигатели с TGDI больше других подвержены данной проблеме. Это аномальное воспламенение топливо-воздушной смеси, которое за счет давления в цилиндрах происходит раньше положенного времени.

LSPI приводит к разрушению элементов поршневой группы.

- Процесс горения в двигателях с TGDI происходит быстрее, чем в двигателях с традиционной системой впрыска. Топливо-воздушная смесь при горении нагревает двигатель сильнее, тем самым образуется больше отложений, происходит заедание поршневых колец из-за шлама и загрязнение инжекторов из-за коксования.

Двигатели с TGDI подвержены большему образованию отложений.

- Процесс сгорания в двигателях с TGDI приводит к большему образованию сажи. Сочетание образовавшихся при сгорании кислот, разбавления топлива и сажи в двигателях с непосредственным впрыском топлива (GDI) является основной причиной ускоренного износа цепи привода ГРМ.

TGDI дает дополнительную нагрузку на цепь ГРМ, что может приводить к ее повреждению.

 

Компания TOTACHI проводила масштабные исследования, чтобы найти оптимальное решение проблем современных двигателей с системой TGDI. Моторные масла TOTACHI HYPER обеспечивают надежность, производительность и длительный моторесурс.

Название продукта 

Спецификации

 

 

HYPER ULV Fully Synthetic 0W-16

 

 

 

 

• API SP

• ILSAC GF-6B

• Resource Conserving

 

 

HYPER ECODRIVE  Fully Synthetic 0W-20

 

 

• API SP

• ILSAC GF-6A

• Resource Conserving

• FORD WSS-M2C947-B1 / 947-A

• CHRYSLER MS-6395

• FIAT 9.55535-CR1

 

 

HYPER ECODRIVE  Fully Synthetic 0W-30

 

 

• API SP

• ILSAC GF-6A

• Resource Conserving

 

HYPER ECODRIVE  Fully Synthetic 5W-30

 

 

 

• API SP

• ILSAC GF-6A

• Resource Conserving

• FORD WSS-M2C946-B1 / 946-A

• CHRYSLER MS-6395

• FIAT 9.55535-CR1

 

HYPER ECODRIVE  Fully Synthetic 0W-40

 

• API SP/SN PLUS

 

 

HYPER ECODRIVE  Fully Synthetic 10W-40

 

 

• API SP

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Компания TOTACHI проводила масштабные исследования, чтобы найти оптимальное решение проблем современных двигателей с системой TGDI. Моторные масла TOTACHI HYPER обеспечивают надежность, производительность и длительный моторесурс.

 

API SP

 ILSAC GF-6

 

 

спецификация предназначена для четырехтактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, кроссоверов, микроавтобусов, пикапов и полноразмерных внедорожников, произведенных начиная с 2020 года 

 

спецификация направлена на улучшение экономичности и производительности двигателей, имеет два типа: GF-6A (обратно совместим с GF-5) и GF-6B (новый стандарт для вязкости 0w16)

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА продуктов TOTACHI линии HYPER:

  • передовые и инновационные формулы для компактных и современных двигателей (TGDI);
  • предотвращение преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI);
  • максимальная защита цепи ГРМ от износа;
  • превосходный контроль образования отложений и шлама;
  • улучшенная топливная экономичность;
  • продление срока службы двигателя;
  • надежная работа и увеличенный моторесурс двигателя;
  • сокращенный уровень эмиссии;
  • совместимость с системами контроля эмиссии;
  • применение технологий ZFM и ECO компании TOTACHI;
  • PAO технология производства смазочных материалов на основе полностью синтетических высокостабильных базовых масел III и IV групп.


Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd., Japan предлагает партнерам новые продукты линии HYPER.   

Все только начинается!

Оставайтесь с нами!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ...
25.09.2024

Команда ТОТАЧИ выпустила новую трансмиссионную жидкость TOTACHI NIRO CVTF! Она обеспечивает универсальную защиту для вариаторов, плавность хода и долговечность в любых условиях

09.09.2024

ТОТАЧИ участвует в международной выставке во Франкфурте

23.08.2024

На Latin Tyre & Auto Parts Expo компания ТОТАЧИ представила свою продукцию и наладила партнёрские отношения с представителями стран Латинской Америки