i

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СТАНДАРТЫ РЕБРЕНДИНГА TOTACHI SIGNATURE

Новые технологии и стандарты ребрендинга TOTACHI SIGNATURE
i

Дата публикации: 10.06.2020

iвернуться к списку публикаций

Уважаемые партнеры!

Компания TOTACHI INDUSTRIAL CO., Ltd., Japan продолжает информировать Вас о стартовавшей в июне глобальной кампании ребрендинга. Эта статья посвящена технологиям и стандартам, применяемых при производстве смазочных материалов обновленной серии SIGNATURE.  

Каким стандартам, требованиям и технологиям соответствуют новые продукты TOTACHI серии SIGNATURE?

API SP – стандарт 2020 года, созданный по запросу автопроизводителей для решения проблемы LSPI (преждевременное неконтролируемое воспламенение топливовоздушной смеси) путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования малообъемных турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Основа в данной спецификации — тест на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. В дополнение API SP повышает требования относительно предыдущих стандартов к окислительной стойкости, чистоте поршней, совместимости с системами снижения токсичности, защите от отложений и низкотемпературного износа клапанов, топливной экономичности, испаряемости, стабильности на сдвиг, защите турбонагнетателей и пр.

Методика тестирования по ILSAC

Методика тестирования, установленная Международным консультативным комитетом по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), следующая: в течение 90 часов масло разогревают до 150 С в шестицилиндровом двигателе при 3600 об/мин. Проба масла снимается каждые 20 часов и тестируется по всему массиву параметров стандарта.

Для получения спецификации по стандарту API SP обязательно применение следующих технологий LSPI Protection и TGDI compatible. 

LSPI Protection - присадки, обеспечивающие защиту от эффекта преждевременного зажигания на низких оборотах.  LSPI возникает в двигателях конструкции GDI и TGDI при низких оборотах и высоком крутящем моменте, например, при резком ускорении с места и может разрушить поршни и шатуны двигателя. 

TGDI compatible - масло предназначено для силовых установок, разработанных по технологии TGDI с системой прямого впрыска топлива и турбонагнетателем.  Двигатели TGDI отличает увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси, т.е. дополнительная нагрузка на поршневую систему и необходимость смазывать подшипники скольжения турбины. 

Гордость компании TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan - инновационная антифрикционная технология ZFM™ (Zero Friction Molecular Technology), позволяющая создавать совершенно новые премиальные моторные масла, обладающие уникальными защитными свойствами.

Технология ZFM™ основана на использовании молибден-полисульфида алкилдитиокарбамидного комплекса (MoDTC) с радикалами, обеспечивающими улучшенную адгезию к металлическим поверхностям, и применяется в производстве моторных масел TOTACHI® с категориями качества JASO DH-1, DH-2, DL-1; API CI-4, СJ-4, CK- 4, FA-4; ACEA E6, E7, E9; и API SP/SN/SM, в том числе энергосберегающих масел категории ILSAC GF-4, GF-5, GF-6A, GF-6B.

Использование этой технологии в моторном масле позволяет достичь:

  • Максимальное снижение трения и износа.
  • Увеличение производительности.
  • Обеспечение максимального ресурса.

В результате потребитель получает выгоду в виде:

  • Повышения надежности и снижения простоев.
  • Сокращение затрат на эксплуатацию.
  • Повышение эффективности бизнеса.

 

В экспериментальной лаборатории Totachi Kougyo Kabushiki Gaisha подтверждены выдающиеся противозадирные и антифрикционные характеристики масел, производящихся с использованием технологии ZFM™. Создание нового защитного комплекса позволило значительно снизить коэффициент трения и износ высоконагруженных деталей двигателя в процессе интенсивной эксплуатации с высокими рабочими температурами.

PAO – технология производства смазочных материалов на основе полностью синтетических высокостабильных базовых масел III и IV групп. PAO масла отличаются высоким индексом вязкости и превосходной высокотемпературной стабильностью, благодаря уникальной технологии конструирования молекул нужного размера. В их составе не содержится молекул парафина, примесей серы и металлов, что обеспечивает эффективную работу в диапазоне температур от -50 до +150. Масла на основе PAO были созданы для автогонок и по праву считаются отличным выбором, как для высокоскоростных, так и для тяжело-нагруженных автомобилей.

Уникальность PAO технологии:

  • температура застывания достигает предела -60
  • устойчивость к температурным перепадам;
  • незначительный коэффициент испарения;
  • высокая окислительная стабильность и сопротивляемость к старению металла

 

Ester обеспечивают PAO технологию дополнительными преимуществами:

  • высокий уровень адгезии между металлическими поверхностями агрегата и смазочным материалом: молекулы эстеров полярны, что обеспечивает максимальное "прилипание" к металлу;
  • программируемая вязкость эстеров при производстве: возможность задавать требуемую вязкость без применения загущающих присадок, которые "выгорают", окисляя масло и оставляя отложения в двигателе;
  • эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются.  

HYBRID – масло разработано с учетом требований OEM-производителей гибридных автомобилей и необходимой защиты двигателя, работающего в режиме увеличенного количества циклов пуска и остановки. Постоянные переключения с ДВС на электротягу и обратно создают значительную нагрузку на бензиновый силовой агрегат, т.к. двигатель не успевает выйти на рабочую температуру, а это ускоряет процесс закоксовки и износа поршневой группы.

Применение полностью синтетическое масла с низкой вязкостью, созданного на основе технологии HYBRID с допусками ILSAC GF - 6B, Resource Conserving:

  • защитит бензиновый двигатель гибридного автомобиля от износа;
  • сократит или избавит автомобиль от повышенного расхода масла;
  • обеспечит экономию топлива. 

Технология производства масел и жидкостей с высокими экологическими свойствами. Способствуют снижению расхода топлива, обеспечивают низкую токсичность отработанных газов.

Такие масла способны обеспечить эффективную эксплуатацию современных высоко экологичных двигателей, специально разработанных для экономии топлива с режимами «старт-стоп» в целях предотвращения выбросов вредных веществ на холостом ходу.

В результате потребитель получает уверенность, что наши продукты:

  • совместимы с системами контроля эмиссии отработанных газов;
  • обеспечивают экономию топлива и сокращение выбросов вредных веществ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ...
09.07.2024

Канал "Мажорка" показывает, как моторное масло ТОТАЧИ работает в редкой модели BMW M5 E60 Lumma

05.07.2024

ТОТАЧИ впервые примет участие в LATIN AUTO PARTS EXPO с 31 июля по 2 августа 2024 года в Панаме

02.07.2024

Еманча Трофи 2024 при поддержке ТОТАЧИ: узнайте, кто стал лидером и как прошли эти три дня адреналина