i

ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЕ TOTACHI NIRO HD SYNTHETIC XLA 10W-40 ACEA E6/E7. АНАЛИЗ ПРОБЫ №2 - 5416 КМ

Полевые испытание TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7. Анализ пробы №2 - 5416 км
i

Дата публикации: 31.01.2022

iвернуться к списку публикаций

Сегодня мы публикуем результаты анализов первых проб моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7, которые были взяты на пробегах 5416 и 4034 километров (основная машина и грузовик дублер). Напомним, что участвующий в испытаниях продукт компании Totachi относится к классу малозольных (Low-SAPS) масел. Это важный момент. Ведь автопарки могут использовать масло в качестве основного для машин разных поколений. В том числе в моторах самых современных магистральных тягачей, ДВС которых имеют сложную, многоступенчатую систему нейтрализации отработавших газов (EGR, DPF, SCR, TWC). Унификация масла поможет не только оптимизировать расходы автопредприятия на покупку и хранение ГСМ, но и избежать такого явления, как «разномасляница», когда на складе остаются остатки (в объеме недостаточном для проведения полноценного ТО двигателя) масла разных производителей. В случае использования сервисным центром масла одной марки отпадает необходимость следить за тем, какой смазочный материал был использован для долива.

В пользу моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 как универсального продукта, перекрывающего по качеству все требования смешанного парка техники, свидетельствует его соответствие требованиям ACEA E6 / E7-12; MB 228.51; MAN M3477; MTU 3.1; Deutz IV-10 LA; Renault RXD; Volvo VDS-3.

Соответствие испытуемого масла актуальным допускам достигнуто, в частности, за счет применения современного пакета присадок корпорации Afton Chemical, который смешивается с высококачественной синтетической основой, относящейся к третьей, самой распространенной у масел «коммерческой» линейки большинства производителей смазочных материалов группе.

Теперь о том, как проходит наш проект. Чтобы отследить динамику изменения свойств испытуемого моторного масла, мы будем придерживаться оговоренного ранее интервала отбора проб – 10, 20, 30 и 40 тысяч километров. То, что первую пробу мы взяли на более раннем пробеге, есть мера вынужденная. Тем самым мы еще раз убедились в том, что моторы грузовиков находятся в исправном техническом состоянии. При наличии в масле охлаждающей жидкости или топлива, а также кремния (читай пыли), мы бы забили тревогу и приняли необходимые меры для устранения неисправностей, наличие которых негативно отражается на ресурсе. Подчеркнем еще раз – для нас важно оценить работу моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 в стандартных (для конкретных транспортных средств) условиях, с учетом того, что к ДВС не будет вопросов по техническому состоянию.

Скачать полную весрию публикации

Читать материал на сайте Журнала "РЕЙС"

Журнал Рейс февраль 2022

Полевые испытания Журнала Рейс  

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ...
09.09.2024

ТОТАЧИ участвует в международной выставке во Франкфурте

23.08.2024

На Latin Tyre & Auto Parts Expo компания ТОТАЧИ представила свою продукцию и наладила партнёрские отношения с представителями стран Латинской Америки