i

РЕБРЕНДИНГ TOTACHI. СРАВНЕНИЕ СТАРОГО И НОВОГО ДИЗАЙНА

Ребрендинг TOTACHI. Сравнение старого и нового дизайна
i

Дата публикации: 11.06.2020

iвернуться к списку публикаций

Уважаемые партнеры!

Одной их важных задач кампании ребрендинга, проводимой TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan, является обновление дизайна фирменных жестяных канистр. Новое оформление построено на основе принципа «юзабилити» - максимально удобного расположения информации, облегчающего поиск и выбор продукции в торговых точках для потребителя.

Предлагаем Вам рассмотреть визуальные и функциональные изменения на примере 4 литровой канистры в формате Было / Стало:

  

1) Гордость компании TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan - инновационная антифрикционная технология ZFM™ (Zero Friction Molecular Technology). Логотип технологии ZFM™ остался в правом нижнем углу, но поменял цвет на металлизированный серый.

 

  

2) Спецификация масла: API SP/SN, ILSAC GF-5 и др. – вынесены в центральную часть лицевой поверхности канистры, непосредственно под параметром вязкости и выделены ярким оранжевым цветом на темном фоне. Все самое важное в центре и максимально контрастно.

 

  

3) Технологии: PAO, Ester, Eco, Hybrid, LSPI, TGDI и допуски OEM-производителей, расположены слева от центрального блока информации, друг над другом. Они помогут потребителю определиться с выбором в соответствии с технологией силовой установки автомобиля.

 

 

 

4) Чтобы сделать выбор более легким, сбоку размещены пиктограммы типов транспортных средств, для которых предназначен продукт.

 

  

 

5) QR-код с гиперссылкой на глобальный сайт компании содержит исчерпывающую информацию о продукте и бренде.

 

 

 

 6) Пятизначный код продукта будет удобен для сотрудников торговой точки. Он короче на 10 символов стандартного 15-ти значного, просто вбивать в базу или поиск, легко запомнить.

 

 

 

7) Логотип компании TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan на боковой стороне канистры ранее изображался в вертикально расположенном варианте – фирменный знак крупно, надпись под знаком. В новом варианте логотип горизонтальный, знак и надпись расположены в линию.

 

 

 

8) Горловина канистры по традиции содержит лейку, предназначенную для залива масла в двигатель. На ребрендинговой канистре новая лейка с бортиками, которая обеспечит аккуратную и удобную замену масла без случайного пролива.

 

 

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ...
09.09.2024

ТОТАЧИ участвует в международной выставке во Франкфурте

23.08.2024

На Latin Tyre & Auto Parts Expo компания ТОТАЧИ представила свою продукцию и наладила партнёрские отношения с представителями стран Латинской Америки