Сегодня западные автопроизводители используют три основных технологии антифризов для заправки системы охлаждений автомобилей на конвейере: карбоксилатные, лобридные и гибридные. Каждая технология работает по-своему и имеет свои преимущества. В автомобилях Ford, к примеру, силикатная или фосфатная пленка может навредить радиатору. Поэтому Ford, как Land Rover и Chevrolet, используют чистые карбоксилатные антифризы. А в BMW, напротив, применяют гибридную технологию.
У конечного потребителя антифризы для европейских автомобилей в первую очередь ассоциируются со стандартами группы Volkswagen AG: G11, G12, G12+ и др., ставшими практически общеотраслевыми.
Маркировки охлаждающих жидкостей и технологии производства:
Маркировка G11 ставится на гибридных антифризах, которые соответствуют спецификации VW TL 774-C (не используется с 2011 года).
Гибриды (H-OAT) образуют тонкую пленку для защиты от коррозии материалы системы охлаждения. Гибридные антифризы содержат комбинацию неорганических и органических ингибиторов: силикатов, нитритов, боратов, бензойной кислоты, октановой кислоты.
Срок эксплуатации:
до 3 лет / до 150 000 км пробега для легкомоторного транспорта
до 300 000 км пробега для дорожного транспорта
до 6000 моточасов наработки для внедорожного транспорта
Маркировка G12 обозначает карбоксилатные антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-D (не используется с 2004 года). И G12+ пришедшая на замену G12 и соответствующая обновленной спецификации VW TL 774-F.
Основное преимущество карбоксилатной технологии (OAT) - улучшенный теплообмен и многократно увеличенный срок службы антифриза за счет образования защитного слоя не превышающего 1 микрон только на очагах коррозии.
Срок эксплуатации:
до 5 лет / до 250 000 км для легковых автомобилей
до 600 000 км для дорожного транспорта
до 12 000 часов наработки для внедорожного оборудования
Маркировки G12++ и G13 используются для новых, экологически чистых лобридных антифризов (Si-OAT), соответствующих спецификациям VW TL 774-G и VW TL 774-J).
Si-OAT антифризы последнего поколения представляют собой инновационное сочетание органических ингибиторов, обладающих высокой реакционной способностью соединений кремния.
Поддерживает продленный срок эксплуатации:
до 5 лет / до 250 000 км при первичной заливке
до 600 000 км для дорожного транспорта
до 12 000 моточасов наработки для внедорожного оборудования
Исходя из логики маркировки, чем выше индекс, тем более современным и технологичным является антифриз. Однако стоит отметить, что спецификация G13 (TL-774 J) снят с производства самим автопроизводителем.
Стремлением Volkswagen AG было создать более экологически чистый антифриз, для этой цели в производстве применили глицерин, которым частично заместили этиленгликоль. В концентратах он достигал до 20% от объема, в готовых к применению жидкостях – 10%. Продукт получился спорным и не был принят всеми подразделениями VAG. В автомобили Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen на конвейере заливали антифриз данного типа, однако другие марки концерна, такие как Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, а также Semt Pielstick, MAN B&W AG – не одобрили применение антифриза стандарта G13 на своей технике. Связано это было с ухудшением свойств антифриза при отводе тепла и нестабильной работой ингибиторов коррозии. На данный момент антифриз стандарта G13 (TL-774 J) снят с производства и более на автомобилях концерна VAG для конвейерной заливки не применяется.
На смену G13 пришел новый стандарт:
G12 EVO - это инновационная охлаждающая жидкость на основе водного раствора этиленгликоля (PSi-OAT), использующая новый тип присадок, активно не применяемых для европейского рынка до сегодняшнего дня.
Стандарт G12 EVO VW TL 774-L превосходит и совместим со спецификациями G11, G12, G12+, G12++, G13. Создан на основе карбоксилатной технологии с добавлением фосфатов и силикатов, что увеличивает срок службы данного антифриза в связи с более медленным расходованием фосфатных присадок и лучшей защитой элементов системы охлаждения двигателя. Образует эффективную долговременную защиту деталей системы охлаждения, защищая двигатель от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения.
Срок эксплуатации:
до 5 лет / до 250 000 км при первичной заливке
до 450 000 км для дорожного транспорта
до 10 000 часов наработки для внедорожного оборудования
В настоящий момент на автомобили всей группы Volkswagen AG заливается антифриз стандарта G12 EVO.
Антифризы TOTACHI - передовые достижения европейского моторостроения
TOTACHI INDUSTRIAL CO. LTD., Japan разработала и произвела продукт, соответствующий стандарту G12 EVO VW TL 774-L - TOTACHI MIX-TYPE COOLANT G12evo PINK, который на сегодняшний день является самым передовым и технологическим продуктом в ассортименте компании. Антифриз вобрал в себя все достижения европейского моторостроения и благодаря своим высоким качественным характеристикам находится вне конкуренции и может применяться как на самых современных автомобилях, только сошедших с конвейера, так и на технике, выпущенной много лет назад.
В августе 2021г. на производственной площадке ТЕХНОПАРК МСМ Групп начато производство инновационных охлаждающих жидкостей, разработанных для автомобильных систем охлаждения в соответствии с требованиями спецификаций концерна Volkswagen: TL 774-G (G12++) и TL 774-L (G12evo). Новые продукты являются как готовыми к применению охлаждающими жидкостями с температурой защиты от замерзания -40°C и -50°C, так и концентратами (Antifreeze).
TOTACHI MIX-TYPE COOLANT G12evo PINK -40C°
TOTACHI MIX-TYPE COOLANT G12evo PINK -50C°
TOTACHI MIX-TYPE ANTIFREEZE G12evo PINK
Информационные материалы по охлаждающим жидкостям TOTACHI
Брошюра: Охлаждающе жидкости и концентраты антифризов TOTACHI скачать
Папка Менеджера: Охлаждающе жидкости TOTACHI - Преимущества Руководство выбора скачать
За дополнительной информацией обращайтесь в филиалы авторизованного дистрибьютора
TOTACHI® INDUSTRIAL Co. Ltd., Japan в РФ - компанию «МСМ ГРУПП»
Для заказа продукции воспользуйтесь сайтом авторизованного дистрибьютора в РФ:
- для оптовых партнеров – mcmauto.ru
- для розничных покупателей – mcmshop.ru