i

ЖУРНАЛ РЕЙС: РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА TOTACHI - 35 000КМ

Журнал РЕЙС: Ресурсные испытания моторного масла TOTACHI - 35 000км
i

Дата публикации: 25.07.2022

iвернуться к списку публикаций

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Грузовик сервис» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7

Результаты пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 на пробеге 35 000 км, которое проходило независимые ресурсные испытания на грузовиках MercedesBenz Axor, принадлежащих компании «Грузовик сервис», с нетерпением ждали многие перевозчики, в парках которых есть машины с моторами OM547 LA. А это не только седельные тягачи Mercedes-Benz, но и КАМАЗ-5490, которые также оснащали такими силовыми агрегатами. Разумеется, максимально широкий охват аудитории обеспечила и сложившаяся на рынке непростая ситуация со смазочными материалами. Многие западные компании, которые совсем недавно правили балом, приняли решение уйти с российского рынка. Образовавшийся вакуум необходимо было заполнять. И это было сделано за счет мощностей отечественных производителей смазочных материалов, а также импортных брендов, которые продолжили работу в России. Именно на их продукцию и нужно делать акцент снабженцам автопредприятий, станций технического обслуживания, а также владельцам специализированных магазинов, торгующих запасными частями для коммерческого транспорта. По крайней мере, ситуации, когда потребуется переходить на очередной бренд масла и снова искать партнеров, которые смогут гарантировать регулярные поставки продукции, уже не придется. Бизнес перевозок нуждается в стабильности.

Что испытывали

Прежде чем перейти к рассмотрению результатов пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7, напомним нашим читателям что представляет TOTACHI 35 000 КМ Журнал «Рейс» совместно с компанией «Грузовик сервис» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 собой прошедший независимые ресурсные испытания продукт. Начнем с того, что предоставленное производителем моторное масло изготовлено на локализованном в России блендере. Следовательно, его можно смело рассматривать как претендента на замещение большого числа импортных аналогов других марок, которые ранее завозили на территорию РФ. Причем круг масел, которые могут быть замещены, достаточно широк, так как испытуемое масло обладает свойствами и качествами современного продукта, который необходим для моторов коммерческой техники последних поколений. Начнем с того, что TOTACH I N IRO H D Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 относится к классу малозольных (Low-SAPS). Следовательно, его можно применять для обслуживания как современных грузовиков со сложной, многоступенчатой системой нейтрализации отработавших газов (EGR, DPF, SCR, TWC), так и для машин прошлых поколений, которые в большом количестве присутствуют в парках отечественных перевозчиков. Рассматриваемое нами масло имеет соответствие требованиям ACEA E6 / E7- 12; MB 228.51; MAN M3477; MTU 3.1; Deutz IV-10 LA; Renault RXD; Volvo VDS-3, что позволяет паркам, на балансе которых стоят машины разных марок, использовать его как основное. Разномарочность подвижного состава есть одна из особенностей, присущих малым и средним отечественным транспортным предприятиям. Из этого следует, что сделав выбор в пользу TOTACHI NIRO HD Synthetic, перевозчик может сократить номенклатуру закупаемых смазочных материалов, снизить расходы, связанные с их хранением, и упростить 2022 АВГУСТ РЕЙС 11 учет. В нынешних условиях, когда бизнес оптимизирует свои расходы, это очень важный момент

Скачать журнал полностью, статья начиная с 10 стр

Читать на сайте Журнала РЕЙС

 

Журнал

Журнал

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ...
28.05.2024

Завершился Внедорожный Авитаминоз 2024, который собрал больше 100 экипажей в 7 классах.

24.05.2024

Хоккейная команда TOTACHI заняла первое место в Кубке Поколений 2023-24

21.05.2024

Новый продукт TOTACHI - Полироль панели с матовым эффектом