i

АНТИФРИКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ZFM+

Антифрикционная технология ZFM+ является самым современным вариантом MoDTC, разработана на основе трехъядерного молибдена – (trimer), (Молибдена Диалкил Дитиокарбамат (MoTDC). В отличие от двухъядерного молибдена, применяемого в рецептурах масла, производящегося по технологии ZFM, эффективная дозировка трехъядерного молибдена меньше в разы и редко превышает 50-100 ppm., но превосходит по степени защиты все ранее известные модификаторы трения, гарантирует прочную масляную пленку при высокой температуре и высокой скорости сдвига, что снижает контакт металла с металлом, уменьшает износ и в целом обеспечивает надёжную эксплуатацию двигателя.

Характеризуется:

1) Маленькими размерам молекул.

2) Полярной головкой молекулы, которая прилипает к поверхности металла.

3) Неполярной цепочкой, которая даёт совместимость с маслом и обеспечивает стабильность плёнки.

Что подтверждают проведенные испытания масла, разработанного по технологии ZFM+

Cхема показывающая преимущества и эффективность антифрикционной технологии ZFM+ по сравнению с обычным базовым маслом

Cхема показывающая эффективность применяемой присадки даже в малых концентрациях

Технология ZFM™+ применяется в настоящее время при производстве моторных масел TOTACHI ULTIMA RACING 0W-40, 5W-30, 5W40, 5W-50, 10W-40, 10W-60, и показала свою высокую эффективность.